Тридевятое царство - там логика объявляет бойкот.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы/предложения

Сообщений 31 страница 60 из 113

31

Вор Симеон
Извинения приняты) а по поводу своего местонахождения - вот: ПостиГ
Не зная мнения остальных игроков, я просто подправил свой, оставив место и для отыгрыша и для ухода.

0

32

Казимир, ты вспомнил о правилах? Ну что ж, в таком случае у меня появилась надежда, что ты их все-таки читал.
Первую претензию (по поводу приклеенной бороды) считаю обоснованной. Вторую - нет. Персонаж не должен появиться в Славгороде раньше полуночи. Не обсуждается.

0

33

Змей Горыныч написал(а):

Персонаж не должен появиться в Славгороде раньше полуночи. Не обсуждается.

Я наю, просто, чтобы не мучиться отписал это дело раньше времени... тафай я теперь просто до полночи помолчу, но пост во дворе удалять не буду. Идет?

0

34

Казимир Если ты свой пост удалишь, так мне тоже свой удалять придётся )) Нет уж. Оставайся, а то у меня не будет повода царя навестить * трепетно баюкает пузырёк с муженином*
Другое дело, что надо продумать момент с тюрьмой. Не хотелось бы что бы тебя туда кидали ))

0

35

Чернавушка Варя
Та пущай кидают) мне не обидно) Тем более по секретным данным сталичка не только ты одна слышала. Ростислава тоже ведь неподалеку)

А пока я жду полночи и только потом отвечаю... ты кстати тоже)

0

36

Я, как существо бесправное и всеми гонимое, вслух ругаться на внимательных игроков, которые в обязательном порядке прочитали отыгрыши и сверили их с форумными часами, не буду, однако все же замечу, что двор, который вы заняли в полночь, вообще-то часов с шести вечера планировалось занять под другой отыгрыш, который по понятным причинам вставить после вашего уже не планируется.
И Трапезная, в которой сейчас пробежалась Варвара, чтобы сообщить мне о полуночном старичке - тоже не должна будет пустовать...
Короче, предлагаю обсудить вечером  со Змеем, как распутать временные неувязки и до его решения ничего не удалять, но и новые отыгрыши во дворе и т.д. не прописывать.
Как вариант для осмысления: сохранить посты у себя на компе, удалить с форума и выложить по наступлении положенного часа.

Отредактировано Olaf (2008-11-26 18:19:58)

+2

37

Ребята, а вы как нам с Горынычем отыгрывать предлагаете? Мы вообще сами там намеревались появиться и уж никак не позже полуночи. Так что сохраните посты в блокноты и удаляйте, потому что иного выхода я не вижу.

Отредактировано Кощей (2008-11-26 16:46:08)

0

38

Olaf Посты сохранены, и удалены, как вариант.
Если нужно будет выложить обратно, будут выложены. Если не нужно -  не будут.
Я творческими муками не страдаю, поэтому ценности особой в своих постах не вижу. Надо будет, другой наваяю )

0

39

Чернавушка Варя
ну почему же не имеют ценности? Мне нравятся :)

Если вопрос решен, то всем спасибо, все свободны. Больше не флудим.

0

40

сохранил и удалил, но тупо жесть... то быстро играю, то медленно, то опять быстро... гениально просто...

в любом случае жду полночи...(

0

41

Чернавушка Варя
Казимир
Спасибо)

+1

42

Я так вижу, что неувязку вы распутали сами? Чудесно. С решением согласен.

Я еще могу понять отыгрыш задним числом (хотя и не приветствую), но отыгрыш вечерних событий днем я считаю неуважением к другим игрокам: "Я отыграю как хочу, а вы подстройтесь под меня". Терпение есть добродетель. ;)

На будущее - приходя в локацию, читайте, что там делалось до вас.
Сейчас я перевожу время, но, Казимир, полночь наступает не сразу! А с профилями сватов не торопись, будут тебе сваты - уже подъезжают.

Дискуссия закрыта.

0

43

Змей Горыныч

Змей Горыныч написал(а):

полночь наступает не сразу

Так точно :flag:

0

44

У меня появилась мысль.
Чтобы хоть как-то разобраться с путаницей во времени, предлагаю в начале и конце каждого отыгрыша указывать игровое время.

0

45

Змей Горыныч
не наддд... пожалуйста

0

46

Казимир
А аргументировать свою позицию за тебя кто будет? :)

Змей Горыныч
Мысль здравая, так путаницы не будет. В Тридевятом уже изобретены часы или мы по солнцу/петушиному крику ориентируемся? В зависимости от измеряющего девайса, время можно будет прописать в отыгрыше (например, кукушка в часах прокуковала N раз, старик Махмудыч посмотрел на солнце и прикинул, что уже часа два пополудни, чукча пошел за дровами - скоро зима :)), чтобы не обременять посты формальными вставками.
По сути, только долгие отыгрыши требуют четкой привязки по времени, если кто-то просто пробежался по двору, то он мог это в рамках общефорумного времени сделать.

Как вариант: обязать игроков при приходе в отдаленную локацию приватно сверять часы с теми, кто в этой локации сейчас играет.  Внутри локации время само по себе нивелируется.

0

47

Змей Горыныч
Я не против. Тем более, что в зависимости от активности отыгрышей время между локациям может различаться.
И поддерживаю царское предложение, чтобы вновьприбывшие сверяли время с уже отыгрывающими, если там отыгрыш в разгаре и не очень понятно, сколько времени могло пройти с его начала.

0

48

Вы себе представляете как это будет смотреться?)
Легче будет если люди сами между собой о времени станут спрашивать...

0

49

Смотреться будет вполне нормально) На некоторых проектах, на которых я играла, такое практиковалось и было в принципе удобно. В том числе если нужно выяснить когда было то или иное событие, отыгранное достаточно давно. Не нужно сидеть и шкрябать макушку, напрягая извилины и память)))
Ну и конечно что бы было удобнее сыгрывать и не выходило путаницы, что человек у которого утро по его логике игровой пришел в горницу, где уже фактически день. Ну не пол же дня он там полз, право слово))

Отредактировано Лучезара (2008-11-27 17:24:54)

0

50

мда... легче тогда уж завести темку и пускай в ней игроки помечаются кто где и до скольки был и находится.... также пускай в этой же теме будут и перенаправления и т.д.

0

51

Казимир
Я прошу прощения, возможно я упускаю некий сакральный смысл, заложенный в многоточиях. :) Но можно объяснить мне совсем простыми и понятными словами:

- Чем принципиально "Легче будет если люди сами между собой о времени станут спрашивать..." отличается от "Как вариант: обязать игроков при приходе в отдаленную локацию приватно сверять часы с теми, кто в этой локации сейчас играет"?

- И почему "завести темку и пускай в ней игроки помечаются кто где и до скольки был и находится.... также пускай в этой же теме будут и перенаправления и т.д." , т.е. бегать каждый раз в соответствующую темку, искадь день, искать игрока, искать его передвижения проще, чем прописать в своем посте, что по солнцу сейчас два часа? Ты же сам недавно в посте на площади обозначил время суток: звездное небо и темень на улице.

0

52

Ладно... вы у нас профи-плаеры, вы и решайте.

0

53

Спасибо всем, кто высказался.

То, что игроки, приходя в новую тему, будут спрашивать у тех, кто там только что отыграл, о времени суток и о планах на будущее, представляется мне утопической идеей. Далеко не все на форуме общаются между собой, да и не все бывают на игре часто.

Мысль о создании отдельной темы для времени и указания перенаправлений не очень ясна, потому как мне кажется, что это значительно усложит, даже запутает игровой процесс. Хотя, может, я чего-то не понимаю? В этом случае буду рад получить детальное объяснение.

Конечно, идеально было бы, если игрок красиво вписал указание времени в свой отыгрыш. Но тут есть две проблемы - метафоры иногда бывают весьма заковыристыми, и без поллитра не разберешь - сияют звезды на небосклоне или в глазах у влюбленной главной героини. Второе и более существенное - далеко не все читают чужие отыгрыши и умеют вытаскивать оттуда нужную информацию.

Я предлагаю следующий вариант:
Предположим, я и Кощей начинаем новый отыгрыш. Тот, кто пишет первый пост, в самом начале указывает дату и время, соответствующие началу отыгрыша: "20 серпеня. 8 утра или 20 серпеня. Раннее утро". Далее следует сам отыгрыш, а тот, кто пишет последний пост, также указывает время.

Что скажете?

P.S. Я жду конструктивных ответов без сарказма и переходов на личности. ;)

0

54

Змей Горыныч
Мысль весьма интересная.
Сложно пока представить её окончательный результат, но попробовать можно и нужно.

0

55

Согласен.

если отыгрыш по времени занимает не больше часа и игрок всего один, можно ограничиться только указанием времени в начале поста?

0

56

Змей Горыныч

Змей Горыныч написал(а):

Предположим, я и Кощей начинаем новый отыгрыш. Тот, кто пишет первый пост, в самом начале указывает дату и время, соответствующие началу отыгрыша: "20 серпеня. 8 утра или 20 серпеня. Раннее утро". Далее следует сам отыгрыш, а тот, кто пишет последний пост, также указывает время.

Поддерживаю. Собственно, я думала, что мы именно этот вариант с самого начала и обсуждаем. :)

Идея с созданием отдельных темок мне кажется утопической. С учетом того, что

Змей Горыныч написал(а):

далеко не все читают чужие отыгрыши и умеют вытаскивать оттуда нужную информацию.

Боюсь, то те, кто не читает чужие отыгрыши, не полезут и в дополнительную темку. А те, кто читает, справляются и без доп.тем. :)

Отредактировано Светозара (2008-11-27 22:17:29)

0

57

Свое слово я уже сказал. Идею с темками объясню Горынычу... и тчк.

0

58

Люди, короче, посовещавшись с Горынычем мы не пришли к определенному мнению, поэтому решили вынести на суд общества.
У проблемы есть три варианта решения:
1. Предложенное ранее - вписывать в посты дополнительную информацию по ходу игры. Дополнительной информацией в этом случае считается время. Точное или не очень, но хотя бы приблизительное.
2. Предложение соответственно мое. Создать дополнительный каталог типа Контрольной по чудесам. В этом каталоге у каждого из нас собственная тема и там царит абсолютный порядок. Так же и в этом каталоге получится, что у каждого своя тема и в этой теме он оставляет чисто техническую информацию. Приблизительно она может быть такой:

*Место, откуда вы пришли в данную локацию*
*Время проведенное в локации*
*Место, куда вы ушли из данной локации*

Для того, чтобы облегчить жизнь администрации, первую и третью строчку можно сделать ссылками. Пример:

Лес
около 6 часов
Изба Лешего

К одному из плюсов данной системы могу отнести то, что в итоге появится хронография передвижения персонажей.
И если добавить еще пару полезных строчек, например, можно в двух словах рассказать о том, что стало с персонажем в данном отыгрыше:

Лес
около 6 часов
Изба Лешего
Казимир успешно отгадал все три загадки Ээха

Посмотрите как складненько получается.
Ну и последний вариант.
3. Предложение - оставить игру такой, какой она была до сих пор и просто не париться по поводу времени и временных стыков ибо многие ролевые игры спокойно живут без подобных систем слежения за игроками.

0

59

Голосую за вариант Горыныча. Эта система мне проще и понятнее.

Для краткого перечисления событий у нас есть летопись. Зачем плодить лишние сущности?
Ссылки на предыдущие/последующие локации, если кто хочет ставить, можно ставить прямо в название предыдущей/следующей локации. Такая система неплохо работала на других играх. А отыгрыши я и так читаю все. И во всех локациях. Мне конспект без надобности.

Не париться, боюсь, не получится. Правила составляются по казуистическому принципу. Раз возник вопрос, значит, с определенной долей вероятности, он будет поднят во второй раз, а то и в третий, четвертый.

0

60

Olaf
ясн) ну чтож... я попытался)

0