Персонаж:
1. Имя и фамилия:
Баба-Яга, Бабушка, Ягая.
2. Возраст и семейный статус:
Незамужние мы. Не буду наговаривать, что замуж не ходила: за годки-то мои немалые чего только не бывало, и под венец повыскакивать успела, и мужичков моих похоронить... но кому старуха-то нужна? Вот и доживаю свой век скромненько в небольшой деревеньке, да внученьку приемную - Славушку - воспитываю. Огонь-девка! Достойная мне замена будет.
А вот о возрасте, охальник, негоже спрашивать у бабы! Вот как протяну поперек спины мокрым полотенцем, враз голова на место встанет! Уж постарше твоей прабабки окажусь.
3. Профессия и социальный статус:
Ох! Слова-то какие ненашенские, ругательные. Коли о занятии моем спрашиваете, так отвечу: ведуньи мы! И не верьте досужим вымыслам, бабьим пересудам: не накладывала я порчу на Авдотью свекровь, да не летала с матерными частушками по лесу, не было такого! Тихо-мирно ворожу в своей избушке, за звонкую монетку и доброе слово женишка найду, да проклятье сниму.
4. Внешность:
В молодости-то красавицой была! Со всего царства приезжали свататься. Да, хороша же: густые черные волосы, заплетенные в тугую девичью косу, очи словно бездонные колодца могли любого приворожить, а уж фигурка-то ладная была! Сейчас поистерлась, поистрепали меня зимы... Спина уже не такая примая, да и радикулит замучил - только растираниями и спасаюсь: хрен что на грядке-то растет растолочь да втереть что есть дури. Волосы сединой покрылись, как ни подкрашивала их соком растений, не помогает, охохонюшки. Да я их прикрываю от сраму платочком ярким, узорчатым. С морщинками вот, лицо избороздившими, ничего не поделать - разве что к Лешаку отправиться, да его припарки лишь на пару дней хватает. Нет уж, от годков-то не убежать. Глаза нехорошие, так люди говорят. А я отвечаю: незачем злить старых людей! Грешна, бывает, озлюсь на кого - так и вспыхнут углями от костра. Но и не надо шастать у меня по двору ночами! Ка-а-ак клацну своим железным зубом, а потом вас же от икоты врачевать. Была охота!
Да вот еще нога меня, милок, мучает. Ноет и ноет, а к плохой погоде... тут хоть аки волк вой, которого травят охотнички. Поэтому и с клюкой ходить приходится, да все равно хромаю.
5. Особенности характера:
Вреднючие мы, вот что вам скажу! Ничего за просто так делать не стану, коли не глянетесь мне. А угодить старушке ох как нелегко! Придут такие красивые, молодые да наглые, требуют: Пожрать приготовь, да баньку истопи, да спать их уложи. Каково? Не постоялый двор им тут. Вот коли с обиходом: бабушка, помоги, вот чем смогу - отблагодарю - тут я завсегда.
Злопамятная буду. Коли утащили хрен мой с огорода - несть пощады по всей земле русской! Найду и зарою, да еще клюкой сверху добавлю, не будь Ягой я!
Мышей вот боюсь. Нервируют они меня, мелкие да пакостные. Но тут уж Баюнок меня выручает - хоть и зажравшаяся скотинка, одним своим толстенным полосатым пузом всех животинок распугивает. А больше и нет ничего... разве что братика своего двоюродного Кощеюшку не люблю, отгрохал себе избенку с царский дворец, а меня даже в гости не пустил... но я ему отмстила. Ах да! Слаба до сильного пола изрядно.
6. Биография:
Жизнь моя до-о-олгая была! Сколько дорожек прошла, сколько людей повидала - всего уж и не упомнить, а половину и вовсе стыдоба рассказывать, чего только по юности не бывало...
Детство свое и не упомню уже. Замуж ранехонько выскочила, да неудачно как-то: старый хрыч все пытался меня в хозяйство запрячь, а можно ли такое сотворить с юной-то девицей? Вот и не сладилось у нас с ним - расстались по-доброму: я - на волюшку, он - в могилку. И вовсе не травила его, что бы там свекровь не болтала. Гадина она подколодная, выжила меня из дому, пришлось по лесу уходить. А повстречался мне там Лешак молодой, справный в то время юноша. Ох, и закрутили мы тогда с ним! Научил он меня всяким штучкам, в том числе и зелья всяческие варить, при нем и ступу свою справила. На ней и улетела, когда надоел своими картами хуже редьки. Так и прошкандыбалась всю юность да зрелость, оглянуться не успела - вот и старость подоспела. Подыскала тогда себе избушку поуютнее, убостроила ее по последнему слову волшбы, обзавелась ученицей да котом. Но скучно оказалось сидеть на пенсии да книжечки кропать... вот и отправилась старуха приключений себе искать.
7. Дополнительно:
Ворожу: будущее могу тебе рассказать, штуковиной какой подсказать как воспользоваться. Мужа найти аль любовника справного, в поход снарядить иль от родственника надоевшего избавить. Летаю в ступе своей, с травами-зверюшками общаюсь, самогончиком из-под полы торгую. В карты чуток играю... да мало ли чем старушка на досуге балуется!
Остальное:
1. Нужна ли помощь с аватаром?
Думаю, да. И даже с иходником
2. Контакты (icq)?
219966920
3. Статус (личное звание)?
Старушка-аферистка.
10. Пробный пост
*совместно с моим очаровательно-мерзким котярой
Яга, насвистывая себе под нос, возилась с сушеными травками, пытаясь разобрать их и систематизировать: негоже оставлять внучке раздрай да беспорядок. Велислава еще в обед была отослана в далекую деревню за жутко необходимым ингридиентом (кровью молодой кобылы, которую зарезали в полнолунье, предварительно проехав на ней сотню верст), и все потому, что старушенция вовсе не хотела объясняться в причинах, по которым пустилась в бега. В планах бабушки было: привести избушку в относительный порядок, собрать свои скромные пожитки, запрыгнуть в ступу да полететь, как в старые времена, над лесом к новой жизни! А что, она ведь еще совсем молодая, если брови сурьмой подвести да губы брусникой подкрасить - и хоть сейчас под венец!
Большой черный кот, толстый и явно ленивый, возлежал аки боярин на лавке, задумчиво следя взглядом за снующей по избе бабушке.
- Эх, карга старая, а как носится,- тихонько буркнул Баюн себе под нос.
- Чиво-чиво? - Яга остановилась, оттопыривая ухо в сторону своего домашнего любимца.
- Ничего, - быстро исправился кот и продолжил, куда более требовательным тоном, - Жрать давай, Яга!
- Жрать ему подавай опять, - недовольно прошамкала старушенция, и добавила себе под нос: "Во ведь скотина безмозглая, совсем мышей не ловит." - В подвал иди, еда там бегает.
- Еда слишком быстрая! - бурно завозмущался Баюн, нервно подметая хвостом печку.
- Чище мети! - назидательным тоном посоветовала Яга. - Медленная, нешуганная она, еда твоя. Ты же там лет сто не появлялся, как последнюю крынку доел!
- Да я кожа да кости! - возмутился кот, старательно втягивая живот. - Я двигаться от голода не могу! А ты - мышей... - "Ну, карга старая, совсем из ума выжила - опять голодом морит... целый час уже не ел..." - недовольно мурлыкнул Баюн в усы.
Яга окинула скептическим взглядом прогнувшуюся под весом животного лавку.
- Да вижу, я вижу, худобу твою неприкрытую. Эх, а котенком таким милым был! За кусочком мяса прыгал... - Яга отвернулась к своим запасам и печально вполголоса добавила: "А сейчас только с лавки и прыгает, да и то еси клюкой ускорение придать!"
Меж тем Баюн, уловивший, что на понт ему старушенцию сегодня не взять, перекатился на спину, жалобно растопырив лапки и подвывая: Помираю.... От голода-а-а-а... К Кощею уйду! Он сам не жрет, так что меня кормить будет.
Бабуля недоверчиво хмыкнула и отпарировала:
- Ага, вот и испытаешь на себе прелести иноземной стряпни: братек, сказывают, опять нового повара себе завел, хотя на кой ляд они ему сдались, ума не приложу. А ты же балованный у меня, сможешь ли ейную отраву жрать? Никуда от меня не денес-ся, - "Захочу, не потеряю", - мысленно резюмировала старушка.
- И не надо мне тут этих истерик и жалобных глазок! - сторого одернула разбуянившегося Буяна Яга. - Когда молоко доедал, морда лица оч-ч-чень довольная была!
- Да когда это было... - пренебрежительно махнул рукой враз успокоившийся кот.
- Полчаса назад!
- Да больше! - неуверенно заявил Баюн.
- Да в моем возрасте каждую минутку считают! Полчаса, тебе говорят.
- Женщинам свойственно преувеличивать, - снисходительно.
- Но только не время, это почти же возраст.
- Ага, возраст женщины преуменьшают, но только свой! - мерзко захихикал кот, сползая за лавку.
- Ща самых умных котов мы отправим в свободный полет в ступе! До ужина!!! - возмутилась доведенная до белого каления Яга. Баюн, оценив перспективы, примолк и обиженно засопел. И сопел до тех пор, пока бабуля не сунула своему любимцу кусок сыру, пообещав - вот в следующий раз точно на диету посажу!
Принята)