- Счас вытрут тебе спину. Ещё и копыта расчешут. - Сморозил креатив Творимир и направился к выходу из конюшни, весело перепрыгивая через уже привычные катыши.
Конюхи и правда были неподалеку, возле яблочных врат вдвоем неторопливо запрягали повозку и весело перешучивались. Приближающегося быстрым шагом князя они увидели в самый последний момент. И то, когда князь уже схватил того что покрепче за шкуру и поволок в конюшню. На вопросы: "Смилостивись, князь, за что?" - Творимир не отвечал, а лишь уверенно завел конюха внутрь, специально протащил конюха спиной по катышам, тем самым расчистив себе дорогу назад, и бросил возле своей кобылы. Та одарила конюха надменным взглядом и отвернулась.
- А теперь давай-ка ты мне, дружочек, расскажешь как же это так получилось... - Творимир навис над полусидящим конюхом и сложил руки на груди, - Что у кобылы, на коей я с утра приехал, спина мокрая от пота? Это что же получается? Ты, наверное, на нее одеяло ватное стелил? Или нет... дай угадаю... не подсказывай... ароматическими маслами поливал?
Творимир даже для поддержания образа понюхал спину лошади. В общем-то, конечно, сделал он это зря, но по глазам конюха стало понятно, что лицо князя приобрело довольно страшное выражение, чем Творимир тут же и воспользовался.
- А может ты с нее седло только в обед снял??? Да ещё и спину не вытер?? Ты что же себе возомнил, хлопчик, одной кобылой меньше - одной больше, князь и не заметит?? Чем же это ты таким интересно занят был??