Персонаж:
1. Имя:
Змей Горыныч
2. Возраст:
И старики не упомнят.
3. Профессия и социальный статус:
Гм… Ну, допустим, библиотекарь. Социальный статус высокий, а ежели его кто понизить попытается, то я вам так скажу: жареные окорочка – это объеденье.
4. Внешность:
Привлекательная. Три головы, одна другой симпатичнее, четыре лапы, два крыла и один хвост. Все покрыто зеленой чешуей. Ой, нет, простите, смарагдовой (с тех пор как Горыныч вернулся из-за границы, в минуты меланхолии требует себя величать «изумрудным драконом»). Вообще это довольно крупный змейс – сажени три будет, хотя это, конечно, смотря как считать. Чешуя, как положено, крепкая – выдерживает попадание стрелы, копья, меча... чего там еще бывает. Естественно имеется и уязвимое место, но Горыныч очень умело хранит секреты - рассказывает о них каждому встречному, - поэтому многие в Славгороде уверены, уж они-то знают, что ранить дракона нужно в левую подмышку, правую пятку, третий глаз… А где оно на самом деле, узнаете, когда попадете, если, конечно, живы останетесь. Апчхи!
5. Особенности характера:
Тщеславен, обидчив, но, по причине возрастного склероза, незлопамятен, по той же причине все обидное записывает на листочки пергамента и тут же теряет. Сентиментален, его легко растрогать и тогда он начинает рыдать чистым напалмом. Считает себя сиротой и упорно ищет родственников; когда в окрестностях появляются новые люди, он обязательно приходит к ним в гости, чтобы выспросить, не видали ли они его братьев-горынычей. Поскольку от избытка чувств тут же начинает лить слезы и чихать (потому как страдает хроническим насморком), разговор заканчивается и начинается пожар. В последний раз выгорело полдеревни, и царь повелел официальным гостям самим ездить к дракону, назвав это «знакомством с местными достопримечательностями». Так на полпути между Славгородом и драконовым логовом появилось Урочище сказителей, в народе тут же прозванное угробищем – большая выжженная поляна, на краю которой несколько камней создают что-то вроде укрытия. Но это все для знатных гостей, остальным уж как повезет, змей не гордый – может и сам наведаться, одна радость, при чихании иногда промахивается. Любит давать советы, да и просто поговорить, вспомнить что-нибудь о временах своей молодости, но при бестактном замечании: «Это ж сколько лет с тех пор прошло!» - обижается. Как и положено, требует себе девиц, для того, чтобы они записывали его мемуары, сейчас как раз дошел до пятьдесят второго тома. Если присылают неграмотных, ругается, рычит, плюется огнем и начинает учить разбирать буквы. Жаден, хотя считает себя всего лишь бережливым.
6. Биография:
Год рождения неизвестен, место неизвестно, ближайшие родственники неизвестны, не был, не состоял, не привлекался. Хотя насчет «не привлекался» точно не скажу, по избам перешептываются, что, мол, до того как уйти на покой, много покуролесил – крал девиц, потом вымогал за них ценности и даже работал наемником на юге, аж за Дикими землями, где все мужики – срам какой – вместо штанов белые балахоны носят. Там он жег корабли, опять же крал девиц, а под конец даже спалил несколько городов, но поскольку имел хорошие знакомства, все списали на огнедышащие горы, с тех пор и прозывается Горынычем. Сам Горыныч утверждает, что это батюшку его звали Горыня – жил он неподалеку от Славгорода на горе, судьбинушка у него была горемычная и пил он горькую беспробудно…
Когда Змей налетался, решил вернуться на историческую родину. Тут-то и выяснилось, что, во-первых, его никто особо не ждет (вернее, ждет в каждой деревне, но с вилами и собаками), а, во-вторых, гору, на которой пьянствовал Горыня, срыли. Дракон затосковал и неделю шатался вокруг Славгорода, чихая, заливая все горючими слезами и жалуясь на людскую неблагодарность. Правил тогда мудрый дед Олафа, который объявил Горыныча редким животным и даже завел специальную книжку в красной обложке, куда и записал его номером первым, а затем отдал ему в вековечное владение болото и бывшую гору (все равно там почти ничего не росло, а на горе еще и волчье логово появилось).
Дракон оказался предприимчивым, тут же утер слезы и договорился с окрестными деревнями, что он их будет от разбойников защищать, девок за клюквой и грибами на болото пускать и от зверья охранять, а они ему за это телятинку да свининку, да девиц посимпатичнее, чтобы былины про него записывать.
С собой Горыныч привез огромную библиотеку. Злые языки утверждают, что он начал собирать книги, польстившись на драгоценные переплеты, а уж потом, когда ему было скучно, решил посмотреть, что там внутри. Но дракона всяк обидеть норовит.
7. Способности:
Летает, плавает, ползает, плюется огнем. Владелец огромной библиотеки, в которой можно найти самые редкие книги; знает множество языков, поэтому иногда по сходной цене работает толмачом. Учит девок грамоте. Втайне собирает лубки с собственными изображениями, хотя прилюдно называет их переводом бересты и пачкотней.
Остальное:
1. Нужна ли помощь с аватаром?
Еще как нужна - и с аватаром, и с исходником.
Почему-то все понравившиеся мне исходники относятся ко временам змейского безоблачного детства (я уж не говорю про то, что на всех только одна голова((
http://img0.liveinternet.ru/images/atta … lla774.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/atta … rytime.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/atta … _73300.jpg
http://img.liveinternet.ru/images/attac … iption.jpg
2. Контакты (icq)?
ICQ 442 036 289
3. Статус (личное звание)?
дракона всяк обидеть норовит
4. Пробный пост
- Значит, так… Было это давным-давно. Жил-был дракон. Красавец исключительный, ни в сказке сказать, ни пером описать – чешуя зеленая, что молодая травка, шеи длинные, клыки острые, - вылитый я в молодости. И влюбилась в него одна красная девица. Ты пиши, пиши, не отвлекайся.
Светило солнышко, пели птички, а на пригорочке сидела хорошенькая девушка с толстой русой косой и гусиным пером старательно выводила что-то в большой книге. Рядом, по-кошачьи поджав лапы, лежал Змей Горыныч. Правая голова спала, средняя разглядывала облачка на небе, а левая периодически заглядывала девушке через плечо.
- Девица через «е». Так вот, влюбилась она в него и собралась было в пещеру перебраться, потому как спала и видела, как составляет список его библиотеки, указатели всяческие делает… - Левая голова сонно моргнула и медленно начала опускаться на траву, - по названиям…ммм…. По странам еще можно, по наукам сим… сис… систематизировать….
Девушка оглянулась на задремавшего Горыныча, украдкой вытащила из маленького туеска, спрятанного в траве, горсть малины и отправила ее в рот.
- Малину, значит, едим! - Средняя голова укоризненно посмотрела на провинившуюся, - О себе думаем, а о внуках-правнуках подумать не хотим. Они ж правды никогда не узнают, будут только про Иванов-царевичей и лыцарей рассказывать. – Морда скривилась и передразнила, - Выходи, чудище ужасное, на честный бой! Честный…. Тьфу!
Правая и левая головы синхронно подскочили и заозирались:
- Где, чего?!
- Ничего! Вот всегда я один на страже, а вы бессовестно дрыхнете.
- Кто дрыхнет? – Левая голова зашипела и дохнула дымом, - Да если бы не я, в Тридесятом нас бы разделали и выпотрошили!
- Ты?!
Девушка пару минут слушала драконью перебранку, потом встала и тихонько перебралась поближе к малиннику. У них в деревне все девчонки любили ходить к Горынычу, от остальных работ в этот день освобождали, а тут час попишешь всякую ерунду, а потом он или заснет, или ругаться начнет, а ты только на травке лежи, да малину ешь. Кстати, эти кусты почти все объели, надо будет ему в следующий раз сказать, что в том перелеске свет лучше для писания.
Светило солнышко, где-то в отдалении пели птички да привычно переругивались драконьи головы.
Принят)