офф: Ээх, Велислава * покаянно бросил шапку наземь*
Произошедшее дальше, было похоже на дурной кошмар. Только вот от кошмара проснуться можно, а тут.
Велислава внезапно пошатнулась, и осела на колени, попав под действие повалившего из стен дыма.
Не дышать - Симеон стремительно метнулся к девушке, но пальцы, ощутили лишь пустоту, а сам Симеон пролетев вперёд, прокатился пузом по полу. Это его и спасло. Когда вор оглянулся назад, ни пара, ни его последствий уже не было. Точно так же как не было Велиславы. И лишь оставленный на плитах, словно в насмешку тускло отблескивал кинжал девушки, да сиротливо валялся в сторонке, оставленный без присмотра мешок.
- Вель - позвал вор осипшим разом голосом. В какую то секунду он просто не мог поверить в произошедшее. Подскочил и принялся отчаянно шарить ладонями по полу, ища невидимую пружину, рычаг да что угодно.
- Велислава - почти прорычал он. - Кончай шутки шутить, девица. А ну поль сюды немедленно.
Ответом ему была гробовая тишина подвала. Ни звука, ни всплеска, ни затаённого сквозняка, указывающего на то, что где то здесь должна быть пустота.
Ловушка? Чаровство?
Симеон раз за разом, судорожно царапал, ногтями кладку. Здесь? Нет. Кажется здесь? Отсюда повалил дым. Но что это было? Даже разбирающийся в травах вор не мог понять, что за неведомая отрава покрыла коридор.
Прошло достаточно много времени, прежде чем поняв бесполезность своих усилй, вор поднялся на ноги.
Его всего колотило, и даже пальцы, ловкие пальцы не ведающие сбоя, дрожали так, словно и не вор он был вовсе, а кабацкая, ищущая похмелиться теребень.
В сердце кольнула игла. Острая, болезненная. Скручивая судорогой, заставляя Симеона стиснуть зубы, что бы не застонать от осознания случившейся беды, хуже того собственного бессилия.
Если бы враг был реальным, осязаемым, Сёма бы не задумываясь вступил в бой, рвал и метал, но не позволил бы ни одной гадине, коснуться волоса на голове девушки. А сейчас...На душе было пусто.
Дождись девица. Даст Перун - свидимся - прошептал вор, и наклонившись бережно поднял с пора котомку и кинжал.
Он не знал, как быть дальше. Ответ на случившееся могла дать лишь Некраса. Но как явить карге лицо? Сказать, что не уберёг внучку.
Сёма крепко зажмурился, заставляя самого себя очнуться и встряхнуться.
А затем, не останавливаясь, не мешкая ни секунды, бросился в сторону выхода.
--------- Лес
Отредактировано Вор Симеон (2008-10-28 22:18:20)