Тридевятое царство - там логика объявляет бойкот.

Объявление


Создатель
игры

Велислава

Мастерская группа
Змей Горыныч
Олаф
Светозара

Полезные ссылки:
Правила
География
Летопись
Роли
Анкета
Добро пожаловать в Тридевятое царство!
Рейтинг форума:
NC-18

Дата:


Время:

Погода:


Игра закрыта.
Если у кого-то из игроков появится желание стать мастером - пишите, мы обдумаем ваши предложения.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Банька

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь умеют по парить от всей души. И не смотрите, что село Черной грязью зовется, это все для отвода глаз. Тот, кто в баньку сюда хоть раз хаживал, больше ее ни на какую не променяет. А коли еще и с Банником контакт наладить, гостинчиком задобрить, пряником али шайкой новенькой, то по парит он знатно. Березовым или дубовым веничком по спине пройдет, когда надо парку поддаст, да отвара травяного на печку плеснет, чтобы дух пошел… А после, глядишь, и чарочку за здоровьице нальет.

0

2

Лихо бодро топала по болоту, перепрыгивая с кочки на кочку. Но чем дальше она уходила от родной трясины, тем более мрачные мысли роились у нее в голове. И кудыж я бедная-то денусь-то – думала Лихо – ведь сгинуж в царстве незнакомом, средь лиходеев лютых, баб завистливых, порядков бесовских и беззакония аки горлица в самом расцвете сил…(о людской жизни кикимирошна знала мало, в основном по сказкам рассказанным папой, и честно говоря столица ее страшила) И где-ж он ходит-то супостат этот..- Лихо всплакнула, присела на пенек и с сомнением покосилось на стрелу, зажатую в маленьком кулачке. Ну вот – все они такие – одно слово – мужики. Вскружат невинной девице голову, наобещают с три короба и поминай как звали. Настроение вовсе спортилось, деревья вокруг начали желтеть и чахнуть, погода стремительно портилась.
Но тут, хлюпающий нос Лиха учуял запах дыма – Ба! Да этож  Грязевка! Хандру как рукой сняло и Лихо радостно подпрыгивая поскакала к окраине. Там весело поднимался дымок над трубой баньки, которая была известна на все царство. Ох, и сколькож она часов провела под ее оконцами, наблюдая за деревенскими мужиками, весело охаживающими себя вениками. Хоть людей она и побаивалась – так тож столичных, а тут народ простой, к природе близкий, оттого и не страшный вовсе. Жаль только внутрь ее банщик так не разу и не пустил – вредный старикашка… Лихо тихонечко подобралась к заветному оконцу и осторожно заглянула внутрь – вздох восхищения вырвался помимо ее воли – какой мужчинка! В бане в это время, на свою беду, парился стрелец Еремей – мечта всех дворовых девок, часто бывающий в Черной грязе по делам государственным(а попросту с охоты ворочающийся). На лавке, рядом с небрежно скинутым кафтаном лежал лук и….глазенки Лихо радостно сверкнули, колчан со стрелами. –Так вот ты каков, болотный хмырь – радостно пропела Лихо и метнулась к двери бани. Но не тут-то было – путь ей преградил невесть  откуда взявшийся банщик. – Ты куда это, болотная – недобро прошипел он – не видишь –клиент у меня, ну-ка пошла отседова, а то как возьму веник и отхожу тебя по роже твоей бесстыдной! Но не тут-то было, ведомую брачным инстинктом Лихо остановить сейчас мог разве что змей горынычь,да и то неизвестно не закончилось бы после этого для него дело свадьбой. – Да ты че, Дед, сиволапый!  К жениху меня не пущаешь! –глазки Лихо злобно блеснули - Устроил здесь вертеп! Я тебе щас твои корпорахтивы-то пообломаю! А ну,пшел вон! Щас как крикну папеньку, он то тебя враз научит крышу-то уважать. Оброк поди и не платил никогда – непоряяядок.
К-к-какую кррышу
– заикаясь  выдавил одуревший от такой наглости банщик – какой оброк?
Как какой - удивилась лихо.- Баня твоя?
- Нну,моя…
-Воть – ласково прошептала Лихо,томно прикрывая глазки - а значит чтоооо?
- Что?
- Добро пожаловать, гости дорогие, вы находитесь на кощеевой земле, платите пени!
– гордо выдала Лихо, непонятно где подслушанную фразу.
К-ккакой пень? - Уже белея простанал банщик  - у меня и пнев-то отродясь не было, я все дровишками топлю…
-Непоррядок это..
– утирая шмыгающий нос рукавом протянуло Лихо – надо доложить…
- А может не надо...- протянул банщик – я ж это…все понимаю….молодые….любовь….. – Большой березовый веник, одним неуловимым движением перекочевал из рук банщико в радостно сомкнувшуюся ладошку Лихо.- Иди, иди красавица, жених-то небось заждался уже…да и это…папеньке наверно…внучат-то понянчить не терпится….Банщик буквально впихнул Лихо в приоткрытую дверь избушки, из которой раздавался разудалый голос стрельца, поющего”Солдатушки,браво ребятушки…” и скоренько захлопнул за той дверь. После чего, устало обтер выступившие на лбу капельки пота и перекрестил дверь – Прости уж меня,Еремеюшка – прошептал старик, растворяясь в воздухе. До старого банщика внезапно дошло,что любовь действительно страшная сила(перед глазами всплало расплывшееся в беззубой улыбке лицо Лиха,заставившее старика передернуться), которая не знает преград…

+2

3

Хозяин  исчез в одно мгновение. Н-да-а-а… Если бы в это время в Черной грязи был на месте старый дед Банник, сидеть бы Лиху у порога, но дед как раз отлучился в дальние страны по обмену опытом - учиться из обычной грязи целебную делать.

Как только Лихо сунулась в предбанник, из-под старых веников, сложенных в углу, выпрыгнула черная кошка, зашипела и выгнула спину.  Все ж таки не понадеялся банник на внука, оставил за хозяйством доглядывать старую бабку Обдериху.
- Куда лезешь, бесстыжие твои глаза?! К мужику да еще не в свое время! У Еремея все в семье с понятием, хоть и человеки, всегда хлебца с солью оставят, воды да обмылочек, еще и поблагодарят. Солнце сядет, тогда и приходи, - кошка захихикала, - ежели кто до того времени дождется, непременно твой будет. А сейчас заворачивай оглобли, пока я кому надо не сказала, что ты при солнечном свете в открытую по деревне шастаешь!

0

4

Кака така семья? – глаза лихи стремительно наполнялись слезами. В предбаннике заметно похолодало.
Да я жеж и есть наипервейшая невеста егойная…-размахивая стрелой, напирала Лихо-Вот как сейчас помню, ходит мой голубочек светлый по болоту, сокол мой ненаглядный, да и кричит так жалобно:”Лихушка моя, суженая моя единственная…” А сам стрелы свои каленые так по всему болоту и метает, аки купидон какой, и всеж ему покоя на энтом свете нету, пока меня, горлицу свою ясную не встретит… - Лихо мечтательно прикрыла глаза.
-А ты…тыыы – вновь заныла Лихо,протерев заплаканные глазенки маленьким кулачком – не зря тебя маманька с болоту-то выгнала, пристроилась тут на бесплатном стрипхтизееее. Была  кикимора болотная, а теперь – ишь, обдериха какая-то… И фамилия яка странная – продолжала причитать Лихо,уже полностью вжившаяся в образ – не наша,нет, уж больно на хохландскую похожа…
-Какую? – изумленно прохрипела оболдевшая кошка
- Хохландскую – охотно пояснила Лиха, как бы ненароком ковыряя острым, наманикюренным коготком дырочку в двери – есть такая страна хохландия (мне папа рассказывал,он сам оттуда) и живут там, вот такие вот…-Лихо покасилась на опасливо выглянувшего из под лавки банника – жмоты, ни себе ни людям. Ножка лавки подломилась и доска больно шлепнула банника по мокушке,благо бабка обдериха,ошалевшая от такой наглости этого не заметила.
-Ишь, спелись с сожителем своим – продолжала бубнить Лихо,незаметно стараясь запинать полутруп банника назад под лавку….тот бился головой об оставшуюся ножку и никак не хотел запихиваться. Плюнув на это безнадежное дело Лиха метнулась к двери парной и с силой рванула ее на себя. Дверь даже не сдвинулась. Со спины слышалось довольное хихиканье обдерихи.
- Ну, я того… пойду уже… – невинно захлопала глазами Лихо – до вечера.
И странно повернувшись к обдерихе одним боком выскочила из баньки. В дверь она пролезала явно с трудом.
Расположившись в кустах Лихо с удовольствием рассматривала улов, вытряхнутый из подола юбки: подштанники, камзол, шапка и все остальные вещи Еремея . В предбаннике сиротливо остались стоять только сапоги и лук со стрелами. Представив,какое зрелище ее ждет Лихо мечтательно прикрыла глаза. Устроившись поудобнее она зашвырнула ненужный обмылочек подальше в кусты и пожевывая так же притыренный из предбанника хлеб с солью стала ждать…..

Отредактировано Лихо Одноглазое (2009-01-29 19:10:02)

0

5

- Иди, иди, беспутная, - Обдериха поворчала еще немного, скорее, для проформы, чем от сердца, глянула на похилившуюся лавку и покачала головой. Подношения, оставленные предыдущим посетителем, испарились вместе с грязной Еремеевой одеждой.
По-нелюдски девку было даже жалко. Мать померла, воспитать да бабий совет дать некому, вот и бесится. И того не знает, что хлеб с солью по обычаю прямо в бане оставляют, а никак не в предбаннике. Кусок, что Лихо утащила, был подброшен старой бабкой-ведуньей, которая давно враждовала с Обдерихой. Опытная Банница сразу почуяла, что в тесто замешены плакун-трава да маковые зерна и долго думала, как избавиться от этого подарка, но нечаянная гостьюшка помогла.
Если просто утащила и выкинула, еще полбеды – поплачет да успокоится, а вдруг девка по дурости этот кусок съест? Ведь лихоманка одолеет! Обдериха перекинулась из кошки в маленькую сухонькую старушку и села у порога. Как-никак родственница, хоть и дальняя, если придет - помочь придется.

+1

6

Дожевав краюху, Лихо угрюмо уставилась из кустов на пристроившуюся на крыльце бани старушонку. - У, карга старая – обижено пробурчала она, пытаясь натянуть на себя Еремеев кафтан. На душе было как-то необычно: с одной стороны на глаза наворачивались крупные крокодиловы слезы, а с другой – было так легко и весело…
Время шло, а Ерёмушка все не показывался.
-Да сколько ж  мыться-то можно? – спросила Лихо тихо шумевший на ветру куст
- Мож он хворый какой, аль стыдлив не в меру? – Лихо глупо хихикнула. Куст, явно не ожидавший вопроса, попробывал отползти подальше.
- Али я ему не пара? – продолжала приставать та к невовремя оказавшемуся рядом пеньку(тот и вовсе повернулся к лиху задом и улетел в теплые края)
- Эх,сама…все опять сама…- Лихо сорвала несколько ромашек, которые тут же обвяли в руке и попыталась сплести венок. Водрузив получившееся безобразие на голову, она, слегка пошатываясь, снова поскакала к баньке.
Понимаете – заплетающимся языком попыталась она втолковать старушонке – мы, ик, с друзьями…это самое…каждый год, ходим в баню…и…точнее… возють нас….с девочками….на телеге….и…и… - окончательно запутавшись Лихо шмыгнула носом и разрыдалась. И видимо огорчение ее было так велико, а плакун трава так крепка,что нехитрая магия Лихи таки пробилась сквозь искусную вязь защитных чар, опутывавших избушку…Дым из трубы валить перестал, а через минуту из баньки раздался жуткий вопль и распахнув дверь на пороге, в чем мать родила , появился стрелец.
-Ты ж чтож это, бабушка, озорничаешь!! – накинулся он на ничего не понимающую старуху – Пошто всю воду мне заморозила!! Али не привечал я тебя, или обидел чем….
- Здрасте…
.смущенно покраснев улыбнулась Лихо, отодвигая обдериху в сторону, и попыталась шаркнуть ножкой, дабы сразу расставить все точки над “й” и показать, что девушка она манерная, этикету обученная и просто так к ней, на хромой кобыле не подедешь. Лапоть, привыкший месить болотную грязь, явно не ожидал такого заморского движения и соскочив с ноги заехал прямехонько Еремею по уху….

0

7

Дожевав краюху, Лихо почувствовала отнюдь не беспричинную радость. Маковое семя в выпечке отродясь никому веселости не прибавляло, а вот нечисть отпугивало. Если же ненароком его глотал кто-то из нежити, то ему становилось очень плохо – лихорадка бить начинала да лихоманка мучить, а тут еще и плакун-трава в довесок. В общем, худо стало Лиху.
Тут же и погода испортилась: ладно бы только вода в бане замерзла, над деревней появились маленькие облачка, быстро превращавшиеся в серые дождевые тучи, откуда ни возьмись налетел пока еще легкий, но очень прохладный ветерок.

Еремей, выскочивший из бани, попросту не заметил Лихо  – не в свое время красавица пожаловала, где ж это слыхано, чтобы нечисть обычным людям в своем настоящем обличье днем являлась? Но лапоть и кафтан были вполне человеческими. Ошеломленный стрелец увидел как его собственный кафтан (который охочее до чужого добра Лихо уже напялила на себя) раскланивается с ним за иноземный манер да еще и кидает в него лаптями.
Еремей ойкнул, набросил на себя рогожу, валявшуюся в предбаннике, и огородами помчался к своей избе, на ходу пытаясь понять, чем же он так разозлил семейство Банников. Только его и видели.

Обдериха уперла руки в боки и сурово посмотрела на Лихо.
- Ну?!

Отредактировано Это я - добрый Ээх (2009-02-01 23:18:04)

0

8

Нижняя губа Лиха начала жалобно подергиваться.
- И этот убег… – жалобно всхлипнула она. Вреднючий дар Лиха не только заморозил воду и испортил погоду, но , впрочем как и всегда, сунул свой нос и в другие процессы происходившие с хозяйкой, сведя на нет все свойства ядовитой краюхи(полагая что очень”хорошо”сделал всем ”плохо”). Злополучное зелье Лихо “отпустило” возвращая той задор девичий и нрав ангельский .
-Не нукай – прикрикнула она на Обдериху, натягивая лапоть – чай не с мочалкой какой разговоры разговариваешь, а с дочькой самого Кощея бессмертного.Деревеньщина….не можешь даже настоящую личину от наведенной отличить….Видать красоты-то такой и не видала-то никогда – продолжала Лихо,пытаясь пригладить колтуны сбившихся волос – Вот и повело тебя сердешную, с ума-то с разуму дорожкой темной прямо к старческому слабоумию-то… Грозно сдвинув брови и поковыряв пальцем в носу Лихо еще раз зыркнула на Обдериху и пританцовывающей походкой отправилось в деревню.
- А баньку-то твою мы все оно теперь спалим….- кинула она старухе через плече - вот как найду сейчас в деревне друга своего сердешного, приятеля закадышного – золоторя Яшку,дюже до проказ охочего да умуваться не любящего. Он давно на ваш бизнис зуб точит. Так сразу  и спалим….

+2