Тридевятое царство - там логика объявляет бойкот.

Объявление


Создатель
игры

Велислава

Мастерская группа
Змей Горыныч
Олаф
Светозара

Полезные ссылки:
Правила
География
Летопись
Роли
Анкета
Добро пожаловать в Тридевятое царство!
Рейтинг форума:
NC-18

Дата:


Время:

Погода:


Игра закрыта.
Если у кого-то из игроков появится желание стать мастером - пишите, мы обдумаем ваши предложения.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тридевятое царство - там логика объявляет бойкот. » Что и с чем едим нынче » Все, что вы хотели узнать о Тридевятом царстве


Все, что вы хотели узнать о Тридевятом царстве

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Население

2. Религия

3. Магия, волшебные предметы и заколдованные существа.

4. Климат, календарь.

5. Расстояния.

6. Меры

7. География

8. Карта.

9. Летопись.

10. Деньги.

0

2

Население.

Жители Тридевятого государства – обычные люди. Поскольку земли здесь плодородные, климат хороший и врагов особых нет – люди живут долго, бывает, старики и до ста лет доживают. Замуж выходят и женятся довольно рано, если девушка старше двадцати годов, то считается, что уже засиделась в девках. Детей любят, редко в какой семье меньше пятерых. Потому и настоящей красавицей считается не худышка, которая за метлой может спрятаться, а девица в теле, пышущая здоровьем, с ярким румянцем, длинной косой и веселым нравом..
Основное занятие – сельскохозяйственные работы, кроме того, бортничают, рыбачат, по грибы-ягоды ходят, в большом почете ремесленники – кузнецы, кожевенники, столяры, печники… Кузнецов и мельников уважают, а иногда и побаиваются – говорят, что те с навью договориться могут.
Лечением занимаются травницы да знахарки. Только они могут нужное сочетание трав при разных болезнях подобрать, сказать, какая травка неприятности отведет, а какая – удачу притянет. Но тут можно и на шарлатанку нарваться.

Кроме людей в Тридевятом в большом количестве обитают всякие удивительные существа, которых многие называют нечистью. Домовые, полевые, овинные, водяники, болотники, лешие, боровики, русалки, полудницы… Разве всех перечислишь? Многие из них давно живут бок о бок с человеком, однако в любое время увидеть их могут только волхвы, знахари и заколдованные существа. Для всех остальных потребуется либо помощь ведуньи, либо нужно придти в полночь в баню или на мельницу, либо… Да мало ли способов?
К этим соседям относиться нужно уважительно, иначе они могут очень разнообразить вашу жизнь.

На востоке у подножия гор расположено легендарное княжество оборотней, добраться туда без проводника почти невозможно. Еще с отцом Олафа вольховичи заключили договор – их земли вошли в состав Тридевятого царства, а сами они платят царю дань. Но обычные люди перевертышей не жалуют, могут и из деревни выгнать, и на вилы поднять.

P. S. О мельницах.

Мельницы в Тридевятом царстве есть и водяные и ветряные, а кто победнее, тот и ручными обходится.
В каждой деревне своя мельница, а в зажиточных и не одна, больше всего их в Булкино, но оно и понятно – там хлебопеки живут.
Большинство находится в общинном пользовании – строится, а затем содержится на деньги всей деревни, кроме того, туда нанимают мельника и нужное количество работников, которые также оплачиваются общиной.
Частных немного, потому что устройство мельницы дело хлопотное и дорогое.  Обычно частники содержат водяные мельницы – они подешевле.

Мельники всегда люди уважаемые, хотя часто их побаиваются. Мельницы строят на самой окраине села, и испокон веков они притягивают всякую нечисть, так что после полуночи туда лучше не соваться. У водяных мельниц всегда рядом водяной и русалки плещутся, да живут ичетики и шишиги. На ветряных мельницах и того хлеще – любую нечисть найти можно, вот только домовых там не бывают.

На данный момент на форуме есть по одной мельнице в Белочкино и в Черной грязи, и две мельницы в Славгороде.

0

3

Религия.

Основная религия Тридевятого – язычество. Это означает, что ни церквей, ни часовен в городах и деревнях вы не увидите. Капища расположены за границами населенных пунктов, но не слишком далеко. Главное капище находится в окрестностях Славгорода (пока такой локации нет, потому что желающих туда сходить не было). Боги – существа непредсказуемые, то внимания не обращают на людские дела, то по прихоти могут исполнить в недобрую минуту высказанное желание– это как повезет. (Атеисты, бойтесь. Боги у нас не гордые, не будете верить - могут лично побить окна и написать на воротах срамное слово).
Тридевятое – страна гостеприимная, поэтому представители разных религий приезжают сюда совершенно свободно, а доброжелательные жители говорят: «Верь во что хочешь, лишь бы человек был хороший». Но если кто-нибудь соберется в крестовый поход против язычников, будьте готовы к тому, что вам ответят.

+1

4

Магия, волшебные предметы и заколдованные существа.

Магии, в понимании классического фэнтези, на игре немного, в основном, ее отыгрывают мастера. На практике это означает, что если у вас в руках оказалась некая странная и таинственная вещь, то действие ее опишет Добрый Ээх, поэтому будьте осторожны, не подбирайте на дороге что попало и делайте покупки только в проверенных лавках. ;)

http://s52.radikal.ru/i136/0904/67/97776387d00e.jpg

Что касается волшебных предметов, то на игре может появиться все, что описано и не описано в русских сказках: мечи-кладенцы, скатерти-самобранки, шапки-невидимки и прочая, и прочая. Заполучить эти вещи очень непросто, к тому же, не факт, что они будут действовать именно так, как вам того хочется, и далеко не каждый сможет почувствовать их магию. Артефакты подразделяются на крупные и мелкие (не по размеру, конечно). Крупные: меч-кладенец, шапка-невидимка, сапоги-скороходы, лук-самострел, дубина-самобойка, скатерть-самобранка, молодильные яблочки, перо Жар-птицы, чудесная рубашка, гребешок, платочек и щётка, живая/мёртвая вода, чудесные жерновцы, волшебный ларец, путеводный клубочек, посох и тулуп Морозко и т. д. и т. п. Их можно получить после выполнения квестов. К мелким артефактам относятся: различные зелья, снадобья, амулеты, наузы, обереги и всё в таком роде. Их можно либо купить, либо опять-таки получить после выполнения квестов, а можно и принести в игру (не более 1-2 и после согласования с мастерами).

У нечисти также есть свои способности, которые нельзя назвать в полной мере магическими, но очаровать и заколдовать человека она вполне может. Не надейтесь, что от любых оберегов и амулетов вся нечисть будет разбегаться и погибать. Нужный оберег еще придется хорошо поискать.

Помните, что не все способности персонажа можно узнать из анкеты, некоторые известны только игроку и мастерам, а значит, ваш партнер по игре может преподнести вам сюрприз.
Безвыходных ситуаций не бывает, в мастерских постах почти всегда есть подсказки. И главное, Ээх и другие мастерские персонажи практически ничего не пишут просто так – почти любой предмет в их отыгрышах может стать квестовым.

0

5

Климат, календарь.

Климат в Тридевятом царстве умеренный: теплое, но не очень жаркое лето и холодная снежная зима. Самый жаркий месяц – червень, самый холодный – студень.

Январь -   Студень
Февраль - Снежень
Март -       Зимобор
Апрель -   Березозол
Май -        Травень
Июнь -      Кресень
Июль -      Червень
Август -     Серпень
Сентябрь - Вересень
Октябрь -   Желтень
Ноябрь -    Грудень
Декабрь -  Хмурень

0

6

Расстояния.

Славгород - Север - 30 верст
Славгород - Юг - 30 верст
Север - Юг - 60 верст

Север:
Белочкино - Логово Кощеево - 10 верст
Белочкино можно пройти за тридцать минут.

Юг:
Черная грязь - Изба-читальня - 5 верст.
По болотам можно шастать бесконечно)

Славгород:
Через весь город от стены до стены можно пройти за 1 час.

Средняя скорость пешехода по хорошей дороге - чуть больше 4 верст в час.

На хорошем коне можно и 14 верст в час проскакать (по хорошей дороге - а где вы такие у нас в царстве видели?), а на старой телеге 3 версты в час трястись))

0

7

Меры длины
1 верста = 500 саженям = 1,07 км
1 сажень = 3 аршинам = 2,1 м
1 аршин = 16 вершкам = 0,7 м
1 вершок = 4,5 см

Меры сыпучих тел
1 четверть = 2 осьминам = 210 л
1 осьмина = 4 четверикам = 105 л
1 четверик = 8 гарнцам = 26,25 л
1 гарнец = 1/8 четверика = 3,3 л

Меры жидких тел
1 бочка = 40 ведрам = 492 л
1 ведро = 4 четвертям = 12,3 л
1 четверть = 2,5 штофа = 3 л
1 штоф (кружка) = 2 водочным бутылкам = 1,2 л
1 водочная бутылка = 5 чаркам = 0,6 л
1 чарка = 2 шкаликам = 120 мл
1 шкалик = 60 мл

Меры массы (веса)
1 берковец = 10 пудам = 160 кг
1 пуд = 40 фунтам = 16 кг
1 фунт = 32 лотам = 96 золотникам = 400 г
1 лот = 3 золотникам = 12,8 г
1 золотник = 96 долям = 4 г
1 доля = 44 мг

P.S. Просьба не искать соответствия мерам конкретного исторического периода, список слегка упрощен, а значения округлены.

0

8

Деньги

В Тридевятом царстве в ходу золотые, серебряные и медные монеты. Чеканят их в Славгороде; как и положено, на одной стороне имя царя Олафа, а на другой – солярный символ с его шапки (без одного алмаза).

1 золотой равен 100 серебряным монетам
1 серебряная – 100 медным.

Для сравнения:
Корова – 3 золотых,
Свинья - 1 золотой,
На 1 золотой можно нормально питаться целую неделю.
Царские стрельцы получают в год 35 золотых (плюс земельный надел и вооружение).
Добротный, но обычный меч – 20 золотых.
Полное боевое снаряжение для воина обойдется где-то в 100 золотых.
Сутки на славгородском постоялом дворе с едой, ночлегом и стойлом для лошади - от 0,5 до 2 золотых.

Помните, что в Славгороде все будет дороже, чем, к примеру, в Черной грязи.
Если удастся договориться с торговцем, то возможен и натуральный обмен.

0


Вы здесь » Тридевятое царство - там логика объявляет бойкот. » Что и с чем едим нынче » Все, что вы хотели узнать о Тридевятом царстве