Вор Симеон
Извинения приняты) а по поводу своего местонахождения - вот: ПостиГ
Не зная мнения остальных игроков, я просто подправил свой, оставив место и для отыгрыша и для ухода.
Вопросы/предложения
Сообщений 31 страница 60 из 113
Поделиться312008-11-26 13:39:38
Поделиться322008-11-26 13:57:03
Казимир, ты вспомнил о правилах? Ну что ж, в таком случае у меня появилась надежда, что ты их все-таки читал.
Первую претензию (по поводу приклеенной бороды) считаю обоснованной. Вторую - нет. Персонаж не должен появиться в Славгороде раньше полуночи. Не обсуждается.
Поделиться332008-11-26 14:09:44
Персонаж не должен появиться в Славгороде раньше полуночи. Не обсуждается.
Я наю, просто, чтобы не мучиться отписал это дело раньше времени... тафай я теперь просто до полночи помолчу, но пост во дворе удалять не буду. Идет?
Поделиться342008-11-26 14:54:50
Казимир Если ты свой пост удалишь, так мне тоже свой удалять придётся )) Нет уж. Оставайся, а то у меня не будет повода царя навестить * трепетно баюкает пузырёк с муженином*
Другое дело, что надо продумать момент с тюрьмой. Не хотелось бы что бы тебя туда кидали ))
Поделиться352008-11-26 15:13:07
Чернавушка Варя
Та пущай кидают) мне не обидно) Тем более по секретным данным сталичка не только ты одна слышала. Ростислава тоже ведь неподалеку)
А пока я жду полночи и только потом отвечаю... ты кстати тоже)
Поделиться362008-11-26 16:36:56
Я, как существо бесправное и всеми гонимое, вслух ругаться на внимательных игроков, которые в обязательном порядке прочитали отыгрыши и сверили их с форумными часами, не буду, однако все же замечу, что двор, который вы заняли в полночь, вообще-то часов с шести вечера планировалось занять под другой отыгрыш, который по понятным причинам вставить после вашего уже не планируется.
И Трапезная, в которой сейчас пробежалась Варвара, чтобы сообщить мне о полуночном старичке - тоже не должна будет пустовать...
Короче, предлагаю обсудить вечером со Змеем, как распутать временные неувязки и до его решения ничего не удалять, но и новые отыгрыши во дворе и т.д. не прописывать.
Как вариант для осмысления: сохранить посты у себя на компе, удалить с форума и выложить по наступлении положенного часа.
Отредактировано Olaf (2008-11-26 18:19:58)
Поделиться372008-11-26 16:45:56
Ребята, а вы как нам с Горынычем отыгрывать предлагаете? Мы вообще сами там намеревались появиться и уж никак не позже полуночи. Так что сохраните посты в блокноты и удаляйте, потому что иного выхода я не вижу.
Отредактировано Кощей (2008-11-26 16:46:08)
Поделиться382008-11-26 17:21:19
Olaf Посты сохранены, и удалены, как вариант.
Если нужно будет выложить обратно, будут выложены. Если не нужно - не будут.
Я творческими муками не страдаю, поэтому ценности особой в своих постах не вижу. Надо будет, другой наваяю )
Поделиться392008-11-26 17:33:56
Чернавушка Варя
ну почему же не имеют ценности? Мне нравятся
Если вопрос решен, то всем спасибо, все свободны. Больше не флудим.
Поделиться402008-11-26 18:08:56
сохранил и удалил, но тупо жесть... то быстро играю, то медленно, то опять быстро... гениально просто...
в любом случае жду полночи...(
Поделиться412008-11-26 18:29:04
Чернавушка Варя
Казимир
Спасибо)
Поделиться422008-11-26 20:50:01
Я так вижу, что неувязку вы распутали сами? Чудесно. С решением согласен.
Я еще могу понять отыгрыш задним числом (хотя и не приветствую), но отыгрыш вечерних событий днем я считаю неуважением к другим игрокам: "Я отыграю как хочу, а вы подстройтесь под меня". Терпение есть добродетель.
На будущее - приходя в локацию, читайте, что там делалось до вас.
Сейчас я перевожу время, но, Казимир, полночь наступает не сразу! А с профилями сватов не торопись, будут тебе сваты - уже подъезжают.
Дискуссия закрыта.
Поделиться432008-11-26 21:02:03
Змей Горыныч
полночь наступает не сразу
Так точно
Поделиться442008-11-26 23:03:50
У меня появилась мысль.
Чтобы хоть как-то разобраться с путаницей во времени, предлагаю в начале и конце каждого отыгрыша указывать игровое время.
Поделиться452008-11-27 09:10:08
Змей Горыныч
не наддд... пожалуйста
Поделиться462008-11-27 09:31:19
Казимир
А аргументировать свою позицию за тебя кто будет?
Змей Горыныч
Мысль здравая, так путаницы не будет. В Тридевятом уже изобретены часы или мы по солнцу/петушиному крику ориентируемся? В зависимости от измеряющего девайса, время можно будет прописать в отыгрыше (например, кукушка в часах прокуковала N раз, старик Махмудыч посмотрел на солнце и прикинул, что уже часа два пополудни, чукча пошел за дровами - скоро зима ), чтобы не обременять посты формальными вставками.
По сути, только долгие отыгрыши требуют четкой привязки по времени, если кто-то просто пробежался по двору, то он мог это в рамках общефорумного времени сделать.
Как вариант: обязать игроков при приходе в отдаленную локацию приватно сверять часы с теми, кто в этой локации сейчас играет. Внутри локации время само по себе нивелируется.
Поделиться472008-11-27 12:49:21
Змей Горыныч
Я не против. Тем более, что в зависимости от активности отыгрышей время между локациям может различаться.
И поддерживаю царское предложение, чтобы вновьприбывшие сверяли время с уже отыгрывающими, если там отыгрыш в разгаре и не очень понятно, сколько времени могло пройти с его начала.
Поделиться482008-11-27 16:37:19
Вы себе представляете как это будет смотреться?)
Легче будет если люди сами между собой о времени станут спрашивать...
Поделиться492008-11-27 17:24:16
Смотреться будет вполне нормально) На некоторых проектах, на которых я играла, такое практиковалось и было в принципе удобно. В том числе если нужно выяснить когда было то или иное событие, отыгранное достаточно давно. Не нужно сидеть и шкрябать макушку, напрягая извилины и память)))
Ну и конечно что бы было удобнее сыгрывать и не выходило путаницы, что человек у которого утро по его логике игровой пришел в горницу, где уже фактически день. Ну не пол же дня он там полз, право слово))
Отредактировано Лучезара (2008-11-27 17:24:54)
Поделиться502008-11-27 17:37:49
мда... легче тогда уж завести темку и пускай в ней игроки помечаются кто где и до скольки был и находится.... также пускай в этой же теме будут и перенаправления и т.д.
Поделиться512008-11-27 19:26:59
Казимир
Я прошу прощения, возможно я упускаю некий сакральный смысл, заложенный в многоточиях. Но можно объяснить мне совсем простыми и понятными словами:
- Чем принципиально "Легче будет если люди сами между собой о времени станут спрашивать..." отличается от "Как вариант: обязать игроков при приходе в отдаленную локацию приватно сверять часы с теми, кто в этой локации сейчас играет"?
- И почему "завести темку и пускай в ней игроки помечаются кто где и до скольки был и находится.... также пускай в этой же теме будут и перенаправления и т.д." , т.е. бегать каждый раз в соответствующую темку, искадь день, искать игрока, искать его передвижения проще, чем прописать в своем посте, что по солнцу сейчас два часа? Ты же сам недавно в посте на площади обозначил время суток: звездное небо и темень на улице.
Поделиться522008-11-27 19:45:33
Ладно... вы у нас профи-плаеры, вы и решайте.
Поделиться532008-11-27 20:26:46
Спасибо всем, кто высказался.
То, что игроки, приходя в новую тему, будут спрашивать у тех, кто там только что отыграл, о времени суток и о планах на будущее, представляется мне утопической идеей. Далеко не все на форуме общаются между собой, да и не все бывают на игре часто.
Мысль о создании отдельной темы для времени и указания перенаправлений не очень ясна, потому как мне кажется, что это значительно усложит, даже запутает игровой процесс. Хотя, может, я чего-то не понимаю? В этом случае буду рад получить детальное объяснение.
Конечно, идеально было бы, если игрок красиво вписал указание времени в свой отыгрыш. Но тут есть две проблемы - метафоры иногда бывают весьма заковыристыми, и без поллитра не разберешь - сияют звезды на небосклоне или в глазах у влюбленной главной героини. Второе и более существенное - далеко не все читают чужие отыгрыши и умеют вытаскивать оттуда нужную информацию.
Я предлагаю следующий вариант:
Предположим, я и Кощей начинаем новый отыгрыш. Тот, кто пишет первый пост, в самом начале указывает дату и время, соответствующие началу отыгрыша: "20 серпеня. 8 утра или 20 серпеня. Раннее утро". Далее следует сам отыгрыш, а тот, кто пишет последний пост, также указывает время.
Что скажете?
P.S. Я жду конструктивных ответов без сарказма и переходов на личности.
Поделиться542008-11-27 20:59:07
Змей Горыныч
Мысль весьма интересная.
Сложно пока представить её окончательный результат, но попробовать можно и нужно.
Поделиться552008-11-27 21:18:46
Согласен.
если отыгрыш по времени занимает не больше часа и игрок всего один, можно ограничиться только указанием времени в начале поста?
Поделиться562008-11-27 22:14:26
Змей Горыныч
Предположим, я и Кощей начинаем новый отыгрыш. Тот, кто пишет первый пост, в самом начале указывает дату и время, соответствующие началу отыгрыша: "20 серпеня. 8 утра или 20 серпеня. Раннее утро". Далее следует сам отыгрыш, а тот, кто пишет последний пост, также указывает время.
Поддерживаю. Собственно, я думала, что мы именно этот вариант с самого начала и обсуждаем.
Идея с созданием отдельных темок мне кажется утопической. С учетом того, что
далеко не все читают чужие отыгрыши и умеют вытаскивать оттуда нужную информацию.
Боюсь, то те, кто не читает чужие отыгрыши, не полезут и в дополнительную темку. А те, кто читает, справляются и без доп.тем.
Отредактировано Светозара (2008-11-27 22:17:29)
Поделиться572008-11-27 22:17:10
Свое слово я уже сказал. Идею с темками объясню Горынычу... и тчк.
Поделиться582008-11-27 22:47:10
Люди, короче, посовещавшись с Горынычем мы не пришли к определенному мнению, поэтому решили вынести на суд общества.
У проблемы есть три варианта решения:
1. Предложенное ранее - вписывать в посты дополнительную информацию по ходу игры. Дополнительной информацией в этом случае считается время. Точное или не очень, но хотя бы приблизительное.
2. Предложение соответственно мое. Создать дополнительный каталог типа Контрольной по чудесам. В этом каталоге у каждого из нас собственная тема и там царит абсолютный порядок. Так же и в этом каталоге получится, что у каждого своя тема и в этой теме он оставляет чисто техническую информацию. Приблизительно она может быть такой:
*Место, откуда вы пришли в данную локацию*
*Время проведенное в локации*
*Место, куда вы ушли из данной локации*
Для того, чтобы облегчить жизнь администрации, первую и третью строчку можно сделать ссылками. Пример:
Лес
около 6 часов
Изба Лешего
К одному из плюсов данной системы могу отнести то, что в итоге появится хронография передвижения персонажей.
И если добавить еще пару полезных строчек, например, можно в двух словах рассказать о том, что стало с персонажем в данном отыгрыше:
Лес
около 6 часов
Изба Лешего
Казимир успешно отгадал все три загадки Ээха
Посмотрите как складненько получается.
Ну и последний вариант.
3. Предложение - оставить игру такой, какой она была до сих пор и просто не париться по поводу времени и временных стыков ибо многие ролевые игры спокойно живут без подобных систем слежения за игроками.
Поделиться592008-11-27 23:14:21
Голосую за вариант Горыныча. Эта система мне проще и понятнее.
Для краткого перечисления событий у нас есть летопись. Зачем плодить лишние сущности?
Ссылки на предыдущие/последующие локации, если кто хочет ставить, можно ставить прямо в название предыдущей/следующей локации. Такая система неплохо работала на других играх. А отыгрыши я и так читаю все. И во всех локациях. Мне конспект без надобности.
Не париться, боюсь, не получится. Правила составляются по казуистическому принципу. Раз возник вопрос, значит, с определенной долей вероятности, он будет поднят во второй раз, а то и в третий, четвертый.
Поделиться602008-11-27 23:15:34
Olaf
ясн) ну чтож... я попытался)