IV. Мастеринг, правила отыгрышей и оформления игровых постов.
1. Мастер имеет право устроить вам квест-сюрприз. Но мастера - не звери. Квест не возникает на ровном месте, поэтому внимательно читайте форумные отыгрыши. Подсказки есть всегда.
2. Игроки имеют право сами создавать локации. Наименование локации должно соответствовать названию места, о котором идет речь. В самом первом посте должно быть достаточно подробное описание.
3. Мастер не обязан читать все, что пишется на форуме. Тем более он не обязан читать мысли. Если вы понимаете, что сюжет завис, партнер по отыгрышу пропал, никого не предупредив, или же предупредил, но вы не хотите ждать, а выйти сами из ситуации не можете – пишите мастеру.
4. Если вы пропадаете надолго, то не подвешивайте сюжет:
- либо отыграйте это действием (лег спать, напился с перерывом в биографии, заблудился в лесу…),
- либо в теме «Отсутствия» укажите, кому вы отдаете право отыгрывать вашего персонажа (это будет действительно только по предварительной договоренности с игроком, не надо никому делать приятных сюрпризов).
В противном случае будьте готовы к тому, что мастер сам все отыграет, и результат вам может не понравиться.
5. Оформление игрового поста.
5.1. Игровой пост должен содержать не менее 3 (трех) полных строк.
5.2. Отыгрыш не может состоять только из прямой речи.
5.3. Сюжет отыгрывается от третьего лица в прошедшем времени.
5.4. Игрок не имеет права отписывать прямую речь и действия оппонента без его согласия.
5.5. Оформление текста:
5.5.1. Обращайте внимание на грамотность своих постов и старайтесь избегать опечаток и оформляйте прямую речь согласно правилам русского языка.
5.5.2.Ненормативная лексика, а также «олбанский» диалект в отыгрышах запрещены.
5.5.3. Мысли выделяются курсивом.
5.6. Перенаправления, дата и время отыгрыша.
5.6.1. Если начинаете играть в новой локаци, то обязательно в начале должны указать перенаправление, дату и время.
Пример:
Славгород. Царский терем. --->
21 серпеня. Раннее утро (или семь утра)
[текст]
---> Лес.
Если отыгрыш занимает более трех-четырех часов – указывайте временной промежуток).
Пример:
Славгород. Царский терем. --->
21 серпеня. С семи утра до полудня.
[текст]
---> Лес.
5.6.2. В случае совместного отыгрыша, игроки, которые отписываются первыми и последними, ставят дату и время соответственно, начала и конца отыгрыша (соответственно, перед и после текста - чтобы не путаться, какой пост первый, а какой последний).
5.6.3. Если игрок включается в отыгрыш в середине действия, он указывает в начале своего первого поста время прихода, дату и перенаправление.
5.6.4. Если игрок покидает отыгрыш раньше остальных, в конце своего последнего поста он ставит время ухода, дату и перенаправление
5.7. Оффтоп начинается после «оос».
6. Вы не можете знать о тех событиях, в которых вы не участвовали и о которых ваш персонаж не мог узнать так же, как не можете читать мысли других персонажей.
7. В том случае, если в отыгрыше участвует несколько игроков, должна соблюдаться очередность написания постов. Если, конечно, нет особой договоренности.
8. Персонаж не может находиться в двух и более локациях одновременно. Отыгрыши флэшбэком возможны только по предварительной договоренности с администрацией.
9. В одной локации могут одновременно вестись несколько отыгрышей, но:
9.1. Внимательно прочитайте, что там уже произошло (а то начнете принимать солнечные ванны прямо на поле битвы и окажется, что прямо рядом с вами труп лежит – согласитесь, будет неловко);
9.2. Если хотите пройти незамеченным – напишите об этом, чтобы остальные игроки знали, что они вас не видят.
10. Помните, что локациии находятся друг от друга на определенном расстоянии, а телепортация у нас не изобретена.
11. Игра не является исторической, поэтому здесь нет жестких привязок по времени, нежелательны также ссылки на реально существующие государства. Пофантазируйте или вспомните книжки. На форуме уже прижились следующие именования иностранных держав: Бонжурия, Неспания, Княжество/Королевство Кюхенберг и Наглия.
12. Игрок не может убить чужого персонажа или нанести тяжелые увечья чужому персонажу без согласия на то игрока-хозяина.
Змей Горыныч является мастером по сюжету. Новые квесты, карта, экономика, магия, все реалии окружающего мира, открытие новых локаций - это его епархия. Если вам нужен новый квест, вы придумали свой собственный, хотите получить супер-мега-способность или артефакт - вам к Змею. (Это не значит, что он один ведет все квесты разом. Остальные мастера ему помогают. Но окончательное слово в любом споре по сюжету принадлежит ему).
Остальные администраторы занимаются технической стороной вопроса: перенаправлениями, сменой часов, пресечением читерства и манчкинства.
Светозара модерирует форумы "Предисловие (оргвопросы)" и "Север".
Олаф - форумы "Славгород" и "Юг".
Если вы заметили что кто-то кое-где у нас порой неожиданно оказывается в том месте, где быть никак не должен; нарушает очередность хода и проявляет способности, в анкете не прописанные; если вы застряли в отыгрыше, потому что ваш собеседник куда-то испарился и вообще вам все здесь не нравится - вам к модераторам форумов.
Вопрос о приеме игроков в игру решается мастерами коллегиально, а потом один из них уведомляет игрока.
Модерированием форума "Послесловие" (флуд) мастера не занимаются. Разве что там произойдет нечто совсем вопиющее.