Персонаж: Серая (волчица)
1. Имя:
Когда человеком была, Есеней звали, а как случилось горюшко, так никто иначе как Серой и не величает
2. Возраст:
Девятнадцать годков минуло. Три года уже в волчьей шкуре мыкаюсь.
3. Профессия и социальный статус:
Хищник. Без определенного места жительства. Из-за наложеного заклятия вынуждена добрым людям помогать.
4. Внешность:
Волчиха росту немалого (с матерого лесного хищника), а всем прочим непримечательная - шкура сера, клыки белы, вот только говорит человеским голосом. Да еще по спине рисунок - темный ремешок от затылка до хвоста - словно бы коса русая.
А девкой статная была - все при ней. Только не сказать чтоб и первая красавица - на деревне почитай каждая вторая такова. Волосы русые, в косу до пояса, бровки вразлет. Не белилась и не румянилась - в деревне не до того, корова не доена, братишки не кормлены, сено не ворошено. А вот ленты разноцветные в косу любила, да и нарядами на вечорку не гнушалась.
5. Особенности характера:
Девкой была вздорная, да себялюбивая, а как намыкалась по лесам, так наскучилась, что к людям добрая да вежливая стала. Стала нуждающимся помогать, как заклятьем предсказано. А всем прочим - волк и есть волк. Хищница она, травкой не питается, с зайчишками бесед не ведет. Не сказать, чтоб злая стала, но если что спуску не даст. Мужем вовремя на место не поставленная, стала бы бабой вреднючей, да привередливой, но в лесах привередничать не приходится - что бог послал, тому и рад. Но о прошлом уже не шибко горюет - обвыклась, да и позабыла, как это - человекам быть.
6. Биография:Жила-была в Тридесятом царстве, в деревеньке Бакланово младая девка Есеня. Без забот и тягот девка росла – бегала с подружками в лес за грибами да ягодами, зимой же на посиделках встречались, за рукоделием, да сказки страшные друг-другу рассказывали. Не тужила Есенюшка, горя не знала – мать её была деревенской знахаркой, бабой строгой, да дочку любила. Отец же был мастер руками работать – и топором и иным инструментом, да все так ладно и складно у него получалось, что изба красная, что самая малая игрушка детям на забаву – только любование. В общем люди почтенные. Дочку любили и баловали, да видимо зря. Как пришла пора её замуж выдавать, выбрали они парня ладного из деревенских – Ерему, кузнецового сына, да дочь то и просватали. А девка-дура заупрямилась, не захотела за кузнеца выходить.
- Не хотите вы мне добра, батюшка, - говорила она, вздернув нос к потолку (чтобы слезы из глаз не брызнули), – Еремей только и умеет молотом махать, слова доброго от него не дождешься. Не хочу за него замуж!
Но родители на уговоры не поддавались и только серчали. Целый день провела девица в слезах и уговорах, никак матушка с батюшкой не поддавались.
- Все уже сговорено, - говорила мать, - вся деревня о свадьбе знает, а Ерема славный молодец, стерпится-слюбится, еще и спасибо скажешь!
- Ах так! – закричала Есеня, - Вот так вы меня любите! За первого попавшегося увальня замуж отдаете, лишь бы с рук сбыть! Да я ни за что за него замуж не поду! Лучше буду одна серой волчихой по лесу бегать, мухоморы хвостом сбивать!
Да как топнет ножкой!
Не велика девичья ножка, а звон да гул пошел, будто дерево упало, затряслась земля, загремел гром, а платье девичье серыми искрами рассыпалось. А в горнице уж не девица стоит – волчица серая, да такая большая, что чуть не выше стола ростом.
Что тут в доме началось – крики, гам, беготня! Кто прятаться бежит, кто за уступ хвататься. Матушка в обморок на пол брякнулась. А волчиха попятилась-попятилась да и сиганула в дверь – только её в лесу и видели.
Долго Есенюшка вокруг родной деревни ходила, все выла-завывала, горе свое изливала. Да кто ей мог помочь? Все только от нее шарахались, да крестились. Хорошо хоть с ружьем в лес на нее никто из родной деревни не ходил. А вот как задрала она у кузнеца (виновника всех её, девичьих горестей) телушку, так и свои на нее ополчились, погнали прочь от деревни. Только матушка напоследок присоветовала к Бабе-Яге пожаловать, глядишь, что присоветует.
Лишь зимой добралась Есеня, а теперь волчиха серая, до избушки на курьих ножках. Баба-яга только головой покачала.
- Сама, говорит, ты на себя заклятье наслала, потому и снять никто не сможет!
Опечалилась Есенюшка, а Яга и продолжает, - но если полюбишь кого, а любимый тебя прямо в морду волчью, усатую и поцелует, спадет заклинание, станешь опять девицей. Только условие для того есть. Должна ты прежде того людям помогать, кто тебя помощи попросит, а сказывать про свое горе никому не смей, а то так и останешься волчихой.
Побрела Есеня прочь от избушки, а Яга вслед посмеивалась, да ручки потирала. Было и её участие в заклятии, уж больно любила она напакостить, а потом смотреть, как люди выкручиваться будут. Но и в помощи отказать не всегда могла, тем более когда выгода имелась.
7. Способности:
Выше и крупнее обычной волчицы, и силенок потому поболее будет. Небольшого теленка на хребте унести может. Говорит человеческим языком. Из-за заклятия наложенного обязана людям добрым помогать, а злых - наказывать.
Остальное:
1. Нужна ли помощь с аватаром?
Пока нет
2. Контакты (icq)?
264265901
3. Статус (личное звание)?
и.о.Серого Волка.
4. Пробный пост
Долго ли скиталась Есеня в волчьей шкуре по лесу - уже сама не знала. Толи вчера родимый дом покинула, толи седьмица уж пролетела. Захотелось волчихе есть - голодное брюхо урчит, спать не дает. Почесала она лапой за ухом, поразмышляла. Волки грибы не едят, они зайцев ловят. - Думала девка, пробегая мимо крепенького боровичка. Зайцы, как на грех не попадались. Вот вверху, на дереве мелькнул чей-то рыжий хвост. Белка! догодалась девица-волчица. Вот её -то я и съем! Съесть то и съела бы, да вот поди её поймай. Любопытный зверек скакал по веткам, недовольно поцокивая, а спускаться не спешил.
-Слезай, рыжая! - громко объявила волчица, -я тебя есть буду! Белка еще быстрее запрыгала по веткам вверх-вниз. На волчихину ругань рассмеялась только, да шишкой в нее запустила.
Шишка больно ударила по носу. Серая потерла морду лапой и озадаченная потрусила дальше - от греха подальше. В брюхе все так же не унимался концерт.
Отредактировано Серая (2008-10-24 16:46:25)