Тридевятое царство - там логика объявляет бойкот.

Объявление


Создатель
игры

Велислава

Мастерская группа
Змей Горыныч
Олаф
Светозара

Полезные ссылки:
Правила
География
Летопись
Роли
Анкета
Добро пожаловать в Тридевятое царство!
Рейтинг форума:
NC-18

Дата:


Время:

Погода:


Игра закрыта.
Если у кого-то из игроков появится желание стать мастером - пишите, мы обдумаем ваши предложения.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Улица

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

- Вот спасибо тебе, добрая женщина, очень интересно то, что ты говоришь. Прямо сейчас и отправлюсь, - и князь вежливо поклонился старушке, -  Добра тебе всяческого да здоровья.
Распрощавшись, Творимир отправился по улице и, усилием воли заставляя желудок потерпеть, свернул в неприметный переулок. Желудок, кроме как возмущенно сказать "Бурпл!", ничего вразумительного ответить не мог и потому замолчал. Память услужливо подсказывало дорогу к неизменной улице Длинного Рубля. Помнил князь эти места хорошо, потому, что большинство друзей детства жили именно в этих просторных боярских домах и бывать ему тут приходилось часто. Тем не менее, лавку он не помнил. А ютилась она подпираемая с двух сторон огромными, по сравнению с ней, домами, где то в середине улицы и выглядела, мягко говоря, совершенно непрезентабельно. Что говорило либо о том, что торговля в ней идет не особо то и бойко, либо о том, что круг клиентов лавки довольно узок. Судя по тому, что он должен был представиться от Наумовны, второй вариант был реальнее. Дверь, однако, легко и без скрипа открылась, и князь оказался внутри.

>>> Улица. Самая обыкновенная таинственная лавка.21 серпеня 18.00

Отредактировано Творимир (2009-04-27 20:08:21)

0

32

Старушка провожала князя глазами, пока тот не скрылся из виду, после чего улыбнулась, выпрямилась, став значительно выше ростом и, кажется, даже моложе.
Из корзинки она вытянула яблоко, которое Творимир подал ей последним, и легко подбросила. На подставленную ладонь вместо яблока упало веретенце, туго обмотанное шерстяной ниткой. Вглядевшись в него, женщина улыбнулась еще раз:
- Интересную долю ты себе выбрал, Творимир Пересветович. Что ж, посмотрим, как дело обернется. 
И растаяла в вечерних сумерках, словно и не было ее тут вовсе.

21 серпеня, 18.00

0

33

21 серпеня, 2
>>>Кабак, 20:20.
Хвост быстро двигался по улице. Почувствовав слабый ветерок, Хвост достал свою одежду из шкуры и одел её (откуда он её достал, так и осталось непонятным.). Он встал и посмотрел на чёрное небо и вздохнул.
-Чёрт бы побрал эти города.
Мимо Хвоста быстрой походкой прошла какая-то бабушка, которая сильно взбесила атамана разбойников...взбесила просто потому, что умеет жить в городе.
Где же я найду эту лунницу?

0

34

21 серпеня, 20: 22
Людмила с дочерью сегодня возвращались домой с полей ещё позже, чем обычно. Появившаяся после Купальской ночи особеннось девушки сильно замедляла работу, а сегодня и вовсе ей помешала: с расстройства из-за своей безрукости, Искра роняла предметы даже более лёгкие, чем ложка. Вот и шла она рядом со всегда спокойной матерью сердитая и без настроения. Внезапно Людмила замерла посреди улицы, глядя куда-то в сторону, Искра проследила взгляд матери, но не заметила ничего и никого необычного.

0

35

Хвост повернул голову, чтобы посмотреть на две фигуры, которые вдруг остановились. Сделав ещё несколько шагов, старик остановился. Его глаза были скрыты под соломенной шляпой, а лицо стало серьёзнее, чем до этого.
Я, наверное, слишком много выпил.
Хвост прищурился. Одна из них была молодой девушкой, очень похожей на...его глаза широко распахнулись, он побоялся смотреть на ту, другую, которая стояла рядом с ней...он захотел быстрее уйти, но ноги не слушались, сделав два или три шага, он вновь остановился.

0

36

Людмила сделала пару неуверенных шагов в сторону какого-то дедули, Искра недоумевающе поспешила за матерью, ей очень не хотелось сейчас стоять одной посреди улицы: вдруг кто подойдёт и попросит подержать что-нибудь, помощи ради, и отказать неудобно, а согласиться- так потом позору не оберёшься, да извиняться ещё придётся.
Человек, к которому шла Людмила, изменился с их последней встречи, но она не могла его не узнать, да и его манера одеваться за столько лет не изменилась, женщина окончательно убедилась, что это не ошибается, и уже быстрым шагом приблизилась к Хвосту, но оказавшись рядом, замерла в нерешительности.
-Вправду ли это ты? Или глаза мои обманывают меня?
Подоспевшая Искра поочерёдно смотрела то на мать, то на деда.
"Кажется, я ещё легко отделалась,"- подумала она, мысленно представляя, что бы было,  если б ей вот так же пришлось подходить к каждому незнакомому человеку

Отредактировано Искра (2009-07-06 22:13:20)

0

37

Хвост открыл рот, а потом закрыл. Потом прокашлялся в кулак. Покраснел. Открыл рот. Закрыл рот. Опять прокашлялся в кулак. Посмотрел на небо. Промычал какую-то мелодию, снял шляпу, почесал лысину, смотря на небо, и снова одел её.
-Кхм...
Хорошо, что я ещё не сказал "какая сейчас прекрасная погода". Это было бы очень глупо, да тем более так всё время все говорят в неловких положениях. Ха-ха.
-Хорошая погодка сейчас, правда?
Ядрён батон...
Хвост взял побольше воздуха в лёгкие, выдохнул, и заговорил.
-Здравствуй, Людмила. Как её зовут?

0

38

Девушка, смотревшая по очереди то на одного, то на другую, решила, что уж имя своё она сказать в состоянии без посторонней  помощи, потому опередила мать:
-Искра я, а вы кто такой? И...- Людмила не дала дочери договорить.
-Ну здравствуй. А ты, дочка, помолчи хоть раз, не вмешивайся в разговор родителей
"Родителей? У меня уже и со слухом проблемы, кажись,"- но покорно промолчала, позволяя родительнице говорить самой.
-Ну, пойдём что ли в дом, гостем будешь, поговорим обо всём. Ей вот,- женщина кивнула на дочь,- объясним всё. Дорогу не забыл ещё?
>>>Дом Искры и Людмилы, 21 серпеня, 20:22

Отредактировано Искра (2009-07-06 22:41:33)

0

39

Торжок--->
21 Серпеня, примерно с 18:30 до 21:30.

Принц Альберт неспешной грациозной походкой возвращался в царский терем после вечерней прогулки.
Сначала, продемонстрировав образцовые манеры и безупречную галантность, принц проводил свою модель до дома и договорился с боярышней, что та пришлет ему записку, когда определится со временем для следующего сеанса позирования. Затем Альберт решил продолжить прогулку по городу и осмотр достопримечательностей. И, движимый лишь собственным переменчивым настроением, забрел в не самый фешенебельный район. Дома здесь были невысокими, с узкими окнами, на участках земли возле домов трудились местные жители. Перед одним из домов совсем юная девочка рубила крупные зеленые листья с красными прожилками каким-то приспособлением, которого принцу еще никогда не доводилось видеть. Садящееся солнце окрашивало пейзаж в мягкие, красноватые тона. Во всем этом было свое, особое очарование, и Его Высочество пожелало приобщиться к общему пасторальному духу, отведав какой-нибудь этническое кушанье в местной харчевне.
Верный Лёлек довольно быстро нашел постоялый двор средней руки и поставил на уши всех его обитателей. Пока принц, сидя у окна за накрытым самой чистой скатертью столом, делал заметки о своем путешествии и слагал соответствующее его нынешнему состоянию души пятистишье, Лёлек руководил челядью на кухне: проследил, чтобы посуду трижды вымыли в чистой воде, лично проверил все продукты, и ни на шаг не отходил от стряпухи, пока та готовила, контролируя технологию приготовления пищи.
Теперь приобщившийся к настоящей пейзанской кухне, исключительно довольный своим маленьким приключением Альберт возвращался на царский двор, вертя в руках василек. Цветок ему подарила пятилетняя дочь хозяина таверны. Лепестки были не ярко голубыми, а нежно сиреневымы и необычайно подходили к цвету глаз принца. Восхитившись, что столь юное создание уже так тонко чувствует красоту, Альберт подарил малышке лубок со своим портретом. Чтобы ей было на что ориентироваться, развивая свой вкус.

--> Через Травяную площадь и Ореховые ворота на царский двор.
21:30

+3

40

>> Окрестности Славгорода, поле
22 Серпеня, 00:30

Уже на подъезде к усадьбе Светозара обнаружила Феню, явно возвращавшегося с гулянки и напевавшего что-то в высшей степени невнятное. Шел сатир противодраккаровым зигзагом, время от времени его заносило особенно сильно, тогда он опирался на балалайку, витиевато ругался по-еллински, и снова продолжал путь.
Целительница спешилась, догнала сатира и полюбопытствовала:
- Чего бузишь?
Феня поднял голову, сфокусировался и, похоже, ужасно обрадовался собеседнику:
- Ну кто ж так веселится, а?! Кто так веселится, я вас спрашиваю?! Одна тоска, а не таверна! А песни? "Жизнь коротка.. Умру-люблю..." Ну, что это такое? А где, я спрашиваю, всякие "Тили-тили, трали-вали"?
Феню в очередной раз сильно повело в сторону, и он прислонился к забору. Постоял немного, ища равновесие, и подытожил:
- Не умеют у вас веселиться. Где гулянья, чтоб дом вверх дном? Где битая посуда? Где песни удалые "опа, опа та бузуки"? И танцы, чтобы стены качались: давай, жги, чернобровая, веселей, ромалы!
Взглянув на смеющуются хозяйку, сатир и сам почувствовал, что сказал что-то не то, схватился за спасительную балалайку и ударил по струнам:
- Вот как петь надо: Мимо тещиного дома я без шуток не хожууууй, йооо!..
Пение перешло в тихий писк, потому что знахарка выкрутила музыканту ухо:
- Ты что ж поешь-то, охальник? - зашипела хозяйка. - У нас приличная слобода! Что обо мне соседки подумают! В кабаке такое петь будешь, а не на улице среди ночи. А ну пошли, будет тебе веселье, - и знахарка за ухо потащила Феню на двор.

>> Усадьба Светозары.
22 Сепеня, 00:35

+1